Гарантия

 

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» все товары, которые приобретены в нашем магазине, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.

На запчасти, приобретаемые для самостоятельного ремонта, либо для ремонта не в авторизованных центрах, гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки (п. 4 ст. 26.1 Федерального закона "О защите прав потребителей") без удержания стоимости, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром. В ином случае, Продавец оставляет за собой право определить процент удержания стоимости и (или) принять товар на реализацию. Детали, содержащие электронные компоненты и требующие для проверки диагностическое оборудование, ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

При возврате товара с формулировкой причины «не понадобилось» удерживается 25% от его стоимости.

 

1. При обнаружении брака, если запчасть устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:

  • копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка детали на автомобиль;
  • копию лицензии сервиса, производившего работы по ее;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена запчасть;
  • время эксплуатации товара на автомобиле (километраж на время установки и километраж при выходе из строя);
  • описание дефекта;
  • справка и заключение сервиса о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
  • дата и подпись клиента.

 

2. Гарантийные обязательства прекращают свое действие если:

  • деталь имеет естественный износ , соответствующий сроку эксплуатации;
  • не выполняются требования пункта 1;
  • гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);
  • если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом его производства, покупатель может получить новый аналогичный товар или его денежную компенсацию;
  • по желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

 

3. Требования к возвращаемому товару:

  • товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причины возврата;
  • упаковка не должна иметь каких-либо повреждений (допускается вскрытие упаковки в предназначенном для этого месте).